Доставка
Доставка — это отличный способ сэкономить время. Мы постоянно оптимизируем и улучшаем условия доставки, делаем ее максимально удобной и быстрой для наших покупателей, а также расширяем карту доставок. Ведь мы доставляем товары не только по Минску, но и по всей территории Республики Беларусь.
Доставка с AMD.by – это сочетание удобства, безопасности и экономии!
Как узнать стоимость и срок доставки?
Стоимость доставки зависит от состава заказа и расстояния до населенного пункта.
Для того, чтобы узнать срок доставки заказа и ее стоимость достаточно ввести название вашего населенного пункта на странице товара в строке Доставка.
Также информацию о сроках доставки и стоимости заказа в целом можно посмотреть в корзине, добавив нужные товары и указав ваш населенный пункт в блоке адрес доставки.
Условия доставки по г. Минску:
- Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан 60-минутный интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
- Подъем крупногабаритного товара платный, если в доме отсутствует лифт и/или размеры товара не позволяют перевезти его в лифте. Стоимость подъёма на 1 этаж от 2.00 до 5.00 BYN (зависит от габаритов и веса товара) за каждую единицу и подъём осуществляется только до 9 этажа.
- Товар доставляется до первого помещения квартиры, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Доставка крупногабаритного товара осуществляется до первого помещения, в другие помещения товар не заносится.
Условия доставки по пригороду Минска:
Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
Условия доставки по РБ:
- Срок доставки заказов по РБ от 3 дней.
- Доставка осуществляется в течение дня.
- Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан 2-часовой интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
- Доставка крупногабаритного товара по РБ осуществляется только до подъезда, до ворот.
- Разгрузка и подъем крупногабаритного товара производится покупателем.
Условия доставки в садовые товарищества:
- Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
- Доставка товаров в садовые товарищества осуществляется до ворот товарищества. Доставка товаров до ворот/до калитки согласовывается индивидуально с оператором колл-центра при наличии:
- подъездных путей к дому;
- сквозного проезда по территории товарищества;
- ширина дороги позволяет развернуться грузовому автомобилю.
- Разгрузка и подъем крупногабаритного товара производится покупателем.
Перед получением заказа покупателю необходимо:
- Оставаться на связи по указанному номеру телефона в заказе.
- Обеспечить возможность подъезда автомобиля для разгрузки к подъезду дома при наличии шлагбаума.
- Подготовить условия для беспрепятственного доступа курьеру: освободить проходы и место в квартире и т.д.
При получении заказа:
- Проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов.
- Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов.
- Проверьте работоспособность техники, если это не противоречит инструкции по эксплуатации и не требует дополнительных пуско-наладочных работ.
Вместе с заказом вы получите:
- Кассовый чек,
- Инструкцию,
- Гарантийный талон,
- Счёт-фактуру и накладную (для юридических лиц).
Если непредвиденные обстоятельства мешают вам получить заказ, вам необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра по телефону +375297429429 или по электронной почте amd@amd.by и договориться о переносе времени или места доставки.
В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, курьер ожидает 15 минут, после чего уезжает, оставляет Уведомление о доставке.
Если после отъезда курьера вы обнаружили несоответствие доставленного товара заказанному либо возникли вопросы по качеству или комплектации приобретенного товара, тогда вам необходимо оставить обращение в гарантийный отдел, заполнив онлайн-заявление. После чего с вами свяжутся сотрудники и пояснят порядок дальнейших действий.
Остались вопросы по доставке? Тогда звоните!